Как часто вы путешествуете по России? Впрочем это не важно, как вы путешествуете — вот что имеет значение. И здесь я расскажу как проживать в отелях, гостевых домах санаториях и прочих туристических объектах со скидками примерно 15%, а в некоторых случаях и гораздо больше. Согласен, звучит странно и мягко говоря — несбыточно. Какой отель даст вам такую скидку, какой «статус клиента» нужно иметь и сколько денег до этого потратить, что вообще можно «натворить» для этого — разбираемся под катом.
Итак отели/гостиницы, гостевые дома и частные виллы, спортивные и базы отдыха, санатории и даже частные апартаменты — цель любого туриста не везущего с собой палатки и спальные мешки. Ибо проживание в таких номерах комфортно и чаще всего обходится без приключений, т.е. совершенно планово в заведомо известной обстановке. Разумеется каждый из вышеперечисленных объектов туристической
Гонки за скидками, отслеживание для этого каких-то сайтов — это вообще то гонево, хотя лично я знаю живые примеры такого времяпровождения в интернете. На самом деле нет ни чего из ряда вон выходящего, если вы при планировании поездки набрали в поиске желаемое направление и сразу увидели акционное предложение со скидками на отдых в подходящем месте и даты. Вам стоит лишь обратить внимание только на то, от куда исходит это предложение. Если это не официальный сайт отеля — можно не читая закрывать вкладку. Если же вы «напоролись» на скидку порядка 10% да еще и от планируемой цены проживания в сутки, при этом номера наличествуют на нужные даты, а остальные условия вас полностью удовлетворяют — считайте это везением, бронируйте.
Но это скорее утопичный расклад, в реальности что-либо все равно будет как рукав, пришитый на причинном месте. Обычные приманки на вас, как рыбалке, ставят маркетологи и таки собирают улов. Ведь общий смысл рекламной кампании — привлечь внимание и вынудить пользователя кликнуть рекламное объявление, а дальше: повезло вам — ура для вас, нет — рекомендуем «вот это» (предложит сайт нечто удобное для него). Одним словом, невелики шансы оказаться в нужном месте я урвать скидку. Так пользователь втягивается в то, что описано в абзаце выше.
Так как же почти со сто процентной гарантией получать скидку в том отеле, где вы нашли подходящий номер? Хм, вряд ли где либо еще вы найдете такую информацию, читайте дальше — ответ близко. Для получения скидок 15-20% от стоимости проживания и даже от суммы проживание + дополнительный сервис можно очень даже просто и делается это благодаря крупнейшему туристическому посреднику, сайту booking.com и его аналогам. Для поиска отеля там — вы знаете что нужно делать, выбирайте даты, количество мест, подходящий отель и номер. Бронируйте.
Букинг.ком может либо предложить вам внести предоплату с банковской карты, либо нет — тогда после размещения брони, администратор отеля отправит в ваш чат переписки с гостем (для вас это переписка с отелем) информацию для внесения предоплаты. Это два самых распространенных случая взаимодействия отеля с этим посредником. Но есть и третий, где ни отель, не посредник не попросит вносить предоплату. Все эти варианты для вас одинаково подходят, с той целью, что бы получить свою скидку при заезде.
Далее стратегия весьма и весьма прозаична, вы вносите предоплату на сайте посредника банковской картой или на расчетный счет отеля и получаете гарантию заезда. Собираете чемоданы, приезжаете в отель и на месте сообщаете администратору, что за скидку в размере 15% (это самая проходная ставка - отель столько же и платит посреднику) вы отмените бронь или пусть отель ставит не заезд. Если же бронь была предоплачена банковской картой, скажите что пусть укажут в акте сверки всего один день проживания. Т.е. будь то вы приехали всего на один день и потом выехали.
Разумеется букинг будет задавать вам вопросы в личном кабинете (в текстовом формате), действительно ли вы это сделали (выехали раньше или вообще не заехали), подтвердите это. А администратору отеля сообщите, что в довершение ко всему еще и напишите отзыв об отеле. Если вы не заехали, то например на карточке отеля на сервисе Яндекс.Карты, а если вы заехали на один день — на сайте самого посредника.
В гостиничном бизнесе такие манипуляции называются «порезать букинг», множество крымских отелей практикуют подобное и сами предлагают гостю незаезд в обмен на скидку, если убедятся что вы не скандальный гость и с вами можно договориться. Основание для такого есть твердые, непобедимый менталитет и экономическая составляющая. Будьте уверены, что если отель пойдет с вами на сделку то и внимание к вам во время отдыха будет особенное, я рекомендую не перегибать палку чисто из соображений совести :-) Желаю вам приятного отдыха со скидками и без посредников!