Рекламный щит

Рекламный щитВсе мы вынуждены постоянно сталкиваться с подобным, практически ежиминутно, абсолютно повсеместно и совершенно точно — с разными чувствами. Есть даже те, кто умудряются видеть в этом нечто интересное — например, разглядывая сие во время передвижения по городу. Да, речь в этой статье пойдет о рекламных щитах во всех смыслах. Как оказалось, смыслов в данной теме несколько и каждый имеет определенные последствия. Здесь я приведу формулу успешной рекламной стратегии, которая поможет рекламодателю осознать, необходимость, объем и способ потребления рекламного щита.

Яндекс.Директ и мошенники

Яндекс.Директ и мошенникиЕще в прошлом году была затронута эта тема - Яндекс.Директ способствует и потворствует мошенникам, посредникам и недобросовестной конкуренции, к сожалению времени на статью тогда не нашлось. И вот сегодня, я вернулся к этому: Как себя чувствуют обе стороны отвратительной (на мой взгляд) ситуации: Яндекс и его кормчие отбирают законный (содержащий фирменное название) трафик у официального лица (владелец фирменного наименования). Что делать бизнесу когда его облепили посредники (не конкуренты) и покупают у Яндекса трафик с включением фирменного наименования, лишая тем самым жертву прибыли и даже приводя к проблемам и очернению честного имени. Разбираемся под катом.