Аутстаффинг IT-специалистов и разработчиков для любых проектов

Аутстаффинг - это способ найма IT-специалистов и разработчиков для проектов любой сложности, исполнители находятся за пределами штата компании заказчика. Такой способ решения задач проектов, позволяет Заказчику получить высококлассного исполнителя на непродолжительный или средний срок. Для заказчика "аренда" аутстаффера позволяет сэкономить время и деньги. Для аутстаффера - это возможность работать удаленно с прозрачными и справедливыми условиями оплаты труда.

 


Гарантии успеха и безопасности отелям

Трудности гостиничного бизнесаГостиничный бизнес в России как есть, все тяготы и лишения, а также причины их вызывающие: зависимость от посредников и ОТА, неудобное и дорогостоящее ПО для управления гостиницей, призрачные перспективы развития прямых продаж, токсичная конкуренция и затягивание гаек со стороны регулирующих органов. Как со всем этим бороться или не сталкиваться — разбираемся под катом.

Как всегда получать скидки в отеле

Как всегда получать скидки в отелеКак часто вы путешествуете по России? Впрочем это не важно, как вы путешествуете — вот что имеет значение. И здесь я расскажу как проживать в отелях, гостевых домах санаториях и прочих туристических объектах со скидками примерно 15%, а в некоторых случаях и гораздо больше. Согласен, звучит странно и мягко говоря — несбыточно. Какой отель даст вам такую скидку, какой «статус клиента» нужно иметь и сколько денег до этого потратить, что вообще можно «натворить» для этого — разбираемся под катом.

Покупки в нете без риска

shopping without riskПокупки товаров и заказ услуг в интернете вещь такая же обыденная сегодня, как поход в булочную с утра. Какие существуют угрозы для потребителей при совершении покупок в сети. Как не угодить на уловки мошенников и не слить все деньги с банковской карты в пользу злоумышленников. Как проверить сайт на безопасность и как совершить заказ товара или услуги совершенно без риска — отвечаю под катом.

Рекламный щит

Рекламный щитВсе мы вынуждены постоянно сталкиваться с подобным, практически ежиминутно, абсолютно повсеместно и совершенно точно — с разными чувствами. Есть даже те, кто умудряются видеть в этом нечто интересное — например, разглядывая сие во время передвижения по городу. Да, речь в этой статье пойдет о рекламных щитах во всех смыслах. Как оказалось, смыслов в данной теме несколько и каждый имеет определенные последствия. Здесь я приведу формулу успешной рекламной стратегии, которая поможет рекламодателю осознать, необходимость, объем и способ потребления рекламного щита.

Яндекс.Директ и мошенники

Яндекс.Директ и мошенникиЕще в прошлом году была затронута эта тема - Яндекс.Директ способствует и потворствует мошенникам, посредникам и недобросовестной конкуренции, к сожалению времени на статью тогда не нашлось. И вот сегодня, я вернулся к этому: Как себя чувствуют обе стороны отвратительной (на мой взгляд) ситуации: Яндекс и его кормчие отбирают законный (содержащий фирменное название) трафик у официального лица (владелец фирменного наименования). Что делать бизнесу когда его облепили посредники (не конкуренты) и покупают у Яндекса трафик с включением фирменного наименования, лишая тем самым жертву прибыли и даже приводя к проблемам и очернению честного имени. Разбираемся под катом.