Гарантии успеха и безопасности отелям

Трудности гостиничного бизнесаГостиничный бизнес в России как есть, все тяготы и лишения, а также причины их вызывающие: зависимость от посредников и ОТА, неудобное и дорогостоящее ПО для управления гостиницей, призрачные перспективы развития прямых продаж, токсичная конкуренция и затягивание гаек со стороны регулирующих органов. Как со всем этим бороться или не сталкиваться — разбираемся под катом.


Как всегда получать скидки в отеле

Как всегда получать скидки в отелеКак часто вы путешествуете по России? Впрочем это не важно, как вы путешествуете — вот что имеет значение. И здесь я расскажу как проживать в отелях, гостевых домах санаториях и прочих туристических объектах со скидками примерно 15%, а в некоторых случаях и гораздо больше. Согласен, звучит странно и мягко говоря — несбыточно. Какой отель даст вам такую скидку, какой «статус клиента» нужно иметь и сколько денег до этого потратить, что вообще можно «натворить» для этого — разбираемся под катом.

Покупки в нете без риска

shopping without riskПокупки товаров и заказ услуг в интернете вещь такая же обыденная сегодня, как поход в булочную с утра. Какие существуют угрозы для потребителей при совершении покупок в сети. Как не угодить на уловки мошенников и не слить все деньги с банковской карты в пользу злоумышленников. Как проверить сайт на безопасность и как совершить заказ товара или услуги совершенно без риска — отвечаю под катом.

Рекламный щит

Рекламный щитВсе мы вынуждены постоянно сталкиваться с подобным, практически ежиминутно, абсолютно повсеместно и совершенно точно — с разными чувствами. Есть даже те, кто умудряются видеть в этом нечто интересное — например, разглядывая сие во время передвижения по городу. Да, речь в этой статье пойдет о рекламных щитах во всех смыслах. Как оказалось, смыслов в данной теме несколько и каждый имеет определенные последствия. Здесь я приведу формулу успешной рекламной стратегии, которая поможет рекламодателю осознать, необходимость, объем и способ потребления рекламного щита.

Яндекс.Директ и мошенники

Яндекс.Директ и мошенникиЕще в прошлом году была затронута эта тема - Яндекс.Директ способствует и потворствует мошенникам, посредникам и недобросовестной конкуренции, к сожалению времени на статью тогда не нашлось. И вот сегодня, я вернулся к этому: Как себя чувствуют обе стороны отвратительной (на мой взгляд) ситуации: Яндекс и его кормчие отбирают законный (содержащий фирменное название) трафик у официального лица (владелец фирменного наименования). Что делать бизнесу когда его облепили посредники (не конкуренты) и покупают у Яндекса трафик с включением фирменного наименования, лишая тем самым жертву прибыли и даже приводя к проблемам и очернению честного имени. Разбираемся под катом.