Максимальная автоматизация бизнес процессов и минимизация человеческого фактора, безотказность, простота использования и функциональность рабочей среды и ИТ-инфраструктуры с возможностью дальнейшего, полностью самостоятельного обслуживания — мечта каждого, рационально мыслящего руководителя. Под катом — разберем основные проблемы оптимизации бизнеса и выявим самые популярные и эффективные пути их решения.
Не так давно, в начале XXI века, понятие автоматизация бизнеса в умах бизнес сообщества было сродне теологическому дзену, достижение которого явно означало колоссальный уровень производства и соразмерный объем средств, переданных в пользу консалтинговых компаний. Тогда, предприятия автоматизировались частично и исключительно в техническом плане, например: автоматизировалась конкретная производственная линия завода или даже только ее некоторая часть, в то время как остальные бизнес процессы протекали по-старинке. Проблема отсутствия комплексной автоматизации всегда била по времени и бюджету и съедала добрую часть последнего в виде издержек и компенсации последствий возникновения рисков.
Автоматизация бизнес процессов, не связанных с производством только сегодня стала возможна в принципе и приобрела статус доступной опции для отечественного бизнеса любого масштаба. Бизнес, как любой другой механизм имеет несколько стадий использования: создание, обкатка, разгон, эксплуатация, доработка. Как и всем механизмам, бизнесу нужны надежные инструменты для управления, а также благоприятная среда для эффективного использования. Одна лишь разница между механизмами в обычном понимании и бизнесом все же есть — получившие критические повреждения сложный механизм навсегда выйдет из строя и скорее всего будет утилизирован, а бизнес можно восстановить и перезапустить во многих случаях.
При отсутствии подходящих инструментов (необходимое программное обеспечение в недалеком прошлом), равно как и перепроданность рынка (изобилие различных программных продуктов в настоящем) — заставляют российский бизнес сегодня вести дела в ручном и бумажном исполнении. В отсутствии выбора и возможности для какого-либо заметного маневра — вести дела проще, чем когда выбор огромен, а неверный выбор всегда приводит к обычной трате времени. Неблагоприятная рабочая среда: слабые места в нормативной базе, неоптимальные внутренние и внешние алгоритмы работы персонала, устаревшее ПО, монструозность и слабая совместимость инструментов на рабочих местах — создают вероятные риски финансовых потерь.
Агентство бизнеса обладает исчерпывающим опытом оптимизации процессов в бизнесе различных сфер. Широкая практика автоматизации компаний под ключ с использованием современных ИТ решений позволила выработать простую и эффективную методику тотального повышения эффективности, управляемости, прозрачности деятельности, минимизации рисков и производственных издержек средствами создания единой модели управления бизнесом на основе современной информационных технологий и прилагающейся ИТ-инфраструктуры. Коллектив Агентства SVPROMO — практики и не ограничиваются одним консультированием Заказчика по финансовой, юридической, административной, хозяйственной и производственной деятельности, а своими силами создают рабочие среды и обучают персонал Заказчика эффективной работе в них.
Основная цель заказа услуг бизнес консалтинга — создание на предприятии действующей модели рационального реагирования на внутренние и внешние вызовы, а также создание функциональной рабочей среды для достижения корпоративных и производственных целей, учета событий, времени, денег и реализации идей.
Что такое консалтинг
Такой чрезвычайно объемный термин — можно описать простыми словами: консультационная и практическая деятельность экспертной группы по выявлению и устранению основных и скрытых, текущих и будущих проблем на коммерческих предприятиях. В результате привлечения специалистов по консалтингу, компания Заказчик избавляется от большинства «бутылочных горлышек» и приобретает броню на случай непредвиденного налета на «острый угол», что значительно повышает производственные показатели и снижает шансы возникновения рисковых ситуаций, а также нивелирует последствия, в случае если они (риски) все-же возникли.
Когда нужен консалтинг
- недостаток бизнес идей
- недостаток квалификации кадров
- недостаток опыта решения конкретных задач
- внутрикорпоративные разногласия среди руководства
- отсутствие единой стратегии и тактики среди руководства
- отсутствие возможности завершить конкретный проект
- монструозность производства/процессов
- проблема ручного труда
- устаревшая система менеджмента
- устаревшая система отчетности
- устаревшая инфраструктура
- метаморфоз рынка
- развитие технологий
- пересмотр законов
- активная конкуренция
- стремление к совершенству
- растущие издержки
- рост бизнеса
- споры
- убытки
Этапы оказания консалтинговых услуг
-
Договор
Определение «объема» работ, согласование срока и стоимости их проведения, заключение Договора. Срок — 4 дня. -
Аналитика
Сбор данных о деятельности Заказчика, исследование рынков сбыта, уровня конкуренции, подбор технологий. Срок — 4 дня. -
Консультации
Начало реализации плана оптимизации, консультирование Заказчика. Срок — от 16 дней. -
Реализация
Фактическое исполнение работ по внедрению ПО, обучению персонала, запуску рекламных кампаний. Срок — от 32 дней. -
Прогнозирование
Составление долгосрочного плана проведения бизнес процессов в условиях автоматизации. Срок — 12 дней. -
Поддержка
Обеспечение консультационной и технической поддержки по использованию ПО. Срок — до 290 дней.
Виды консалтинговых услуг
Понятие ИТ-консалтинг
CRM система
ERP система
CSCW системы
Когда требуется ИТ консалтинг
1. внешняя утечка информации
2. внутренняя потеря данных при их использовании
3. выход из строя/устаревание физических элементов ИТ инфраструктуры
4. превышение допустимых эксплуатационных параметров аппаратуры и ПО
5. неудобство процессов внутрикорпоративных коммуникаций, обслуживания и управления
6. прекращение поддержки технологий, лицензий и устаревание ПО
7. невозможность или сложность оказания должного количества услуг потребителям
8. расширение производства перечня товаров и географической зоны влияния/присутствия
9. возросшая стоимость эксплуатации ИТ инфраструктуры
10. несоответствие действующему законодательству
Понятие маркетингового консалтинга
Области применения маркетингового консалтинга
2. Брендинг — разработка фирменной идентичности и уникального торгового предложения
3. Прайсинг, продуктовый консалтинг — разработка ценовой политики и товарного ассортимента
4. Продвижение, промоушен — создание условий реализации продукта и повышение узнаваемости бренда
5. Создание отдела продаж — рекрутинг и обучение персонала. менеджеров по работе с клиентами/партнерами
Когда требуется маркетинговый консалтинг
Понятие финансового консалтинга
Области применения финансового консалтинга
2. Операционно-финансовая деятельность
3. Хозяйственная деятельность
4. Инвестиционная деятельность
5. Управление капиталом
6. Управление активами
7. Бизнес планирование
Когда требуется финансовый консалтинг
Понятие юридического консалтинга
Области применения юридического консалтинга
2. Налоговое право
3. Трудовое право
4. Интеллектуальная собственность
5. Право на финансовые и материальные активы
6. Спорные вопросы
Когда требуется юридический консалтинг
Когда бизнесу требуется оптимизация и автоматизация? Уже сегодня и завтра! Выявление и устранение проблем и слабых мест в бизнесе + даже минимальная автоматизация процессов уже может принести значительные дивиденды в несколько раз превышающие объемы чистой прибыли за периоды деятельности до привлечения специалистов по консалтингу.
Для оптимизации бизнеса и автоматизации процессов, Агентство SVPROMO использует только проверенные и зарекомендовавшие себя методы и информационные технологии, рациональные использование которых позволит поставить систему менеджмента и дистрибьюции на самый высокий уровень без рисков возникновения правовых и финансовых проблем.
Услуги консалтингового агентства
Исследования
Исследования рынков и конкурентов, анализ новых технологий, проверка качества оказания услуг B2B & B2C.
Оптимизация
Обнаружение и устранение проблемных аспектов бизнеса, взаимная адаптация процессов и персонала.
Автоматизация
Внедрение отраслевого программного обеспечения под ключ (разработка, дистрибьюция, обучение, поддержка).
Консультационные и практические виды работ для устранения проблем и совершенствование/развития коммерческих компаний в России. Агентство бизнеса — оказывает широкий комплекс консалтинговых услуг в области исследований рынка, оптимизации процессов управления и продаж, а тажке внедрения программного обеспечения автоматизации. Мы не только консультируем Заказчика но и непосредственно участвуем в процессах реализации маркетинговых планов и внедрения ПО.
Заказать консалтинг
Заказывая услуги консалтинга в Агентстве бизнеса SVPROMO — вы получаете комплексный подход к решению задач автоматизации процессов и раскрутки бизнеса в формате консультаций и непосредственного исполнения работ по внедрению ПО, его технической поддержки, запуску и проведению рекламных кампаний а также обучение персонала по темам:
Нормативные документы
Разработка нормативно-правовой документации: договора оказания услуг/партнерские договора, договора публичной оферты, правила использования/инструкции, пользовательские/партнерские соглашения) для легализации e-commerce бизнеса и процессов в России.
Интеллектуальная собственность
Помощь в регистрации прав на интеллектуальную собственность в соответствии с действующим законодательством РФ, регистрация: товарных знаков, мест происхождения товаров, коммерческих обозначений и наименований.
Автоматизация бизнеса
Автоматизация отдельных внутренних процессов и комплексная автоматизация всего бизнеса в целом от консультирования до практических решений на основе проверенных информационных технологий.
Внедрение ПО
Программы автоматизации бизнеса с внедрением под ключ (разработка, дистрибьюция, внедрение, оптимизация, обучение персонала, техническая и консультационная поддержка ПО автоматизации).
Маркетинговые исследования
Выявление желаний и поведения потребителей/целевой аудитории, а также конкурентов и рынков в целом. Сплошные и выборочные, однократные и регулярные, практические и теоретические методы исследований: опросы, наблюдения, закупки/тайные закупки, экспертное моделирование и оценочная деятельность.
Маркетинговая поддержка
Комплексное маркетинговое обеспечение бизнеса: разработка логотипов, фирменного стиля и уникальных торговых предложений, продвижение бизнеса и товарных предложений на рынках сбыта, маркетинговый аудит, создание и проведение рекламных кампаний, интернет маркетинг (продвижение сайтов, контекстная и таркетированная реклама).
Обучение персонала
Комплексное обучение персонала практикам управления и администрирования процессами, обучение работе с программным обеспечением и взаимодействию с потребителями/партнерами.
Техническая поддержка
Гарантийная и постгарантийная техническая поддержка внедренного программного обеспечения и рабочих сред.
Агентство бизнеса дает гарантию на все виды работ с условием возврата денег за консалтинговые услуги в случае отклонения от согласованного плана и при несоответствии технического задания и полученных результатов!
* любые конструкции допущенные к публичной эксплуатации в рамках действующего законодательства РФ